Получить 1500₽
на ремонт техники
Ремонт микроволновой печи Candy CMG 22 DS в Красноярске
Бесплатная диагностика даже при отказе
Привезем и увезем ваш микроволновая печь Candy CMG 22 DS сами
Гарантия на наши работы по ремонту микроволновых печей Candy CMG 22 DS до 3-х лет
Срочный ремонт микроволновых печей Candy CMG 22 DS в течении часа
Скидка для вас до 20%

Почему нам доверяют
Опытные мастера
Наши специалисты обладают многолетним опытом работы с микроволновыми печами Candy CMG 22 DS, обеспечивая высокий уровень обслуживания и надежный ремонт для каждого микроволновой печи.
Срочный ремонт
Ценим ваше время! Выполним ремонт в течение одного часа, чтобы вы как можно быстрее могли вновь пользоваться своим микроволновой печью Candy CMG 22 DS.
Бесплатный выезд курьера
Заберём ваш микроволновая печь Candy CMG 22 DS для ремонта и доставим обратно бесплатно, чтобы вы могли спокойно заниматься своими делами.
Запасные части в наличии всегда
Всегда готовы к ремонту микроволновой печи CMG 22 DS: оригинальные комплектующие микроволновых печей Candy в наличии, что ускоряет процесс восстановления вашей техники.
Цены на услуги
Цены актуальны на текущую дату 14.07.2025
Цена указана без учета стоимости запасных частей
Заработайте 1500 рублей АКЦИЯ СЕРВИСА
При оформлении заявки на ремонт техники через сайт,
действует персональная бессрочная скидка
Отправляя, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
*Условия акции предполагают, что отправляя заявку через текущую форму акции, вы получаете купон на 1500 рублей. Купоном можно оплатить до 25% от стоимости ремонта
Неисправности микроволновых печей Candy CMG 22 DS
Электроника
Не включается
Не нагревает еду
Искажение дисплея
Не работает кнопка запуска
Искры внутри при работе
Не работает гриль
Перегрев или отключение во время работы
Появление запаха гари
Проблемы с вентилятором
Поломка системы охлаждения
Не работают сенсорные кнопки
Не горит подсветка
Сломался трансформатор
Механические повреждения
Не вращается тарелка
Не открывается дверца
Посторонний шум при работе
Не срабатывает замок дверцы
Программное обеспечение
Сбой в программе
Этапы ремонта в сервисном центре
Обращение в сервисный центр
Для того, чтобы обратиться в сервисный центр, вы можете воспользоваться контактным телефоном самостоятельно, или оставить свой номер телефона на сайте
Доставка техники
Если вы не можете привезти устройство сами, мы отправим к вам нашего курьера бесплатно
Бесплатная диагностика
Курьер привезет вашу технику в сервисный центр, где наши мастера проведут диагностику за 30 минут
Согласование условий
Наши менеджеры перезвонят вам и согласуют с вами условия ремонта: стоимость ремонта, сроки выполнения, гарантийные условия
Фиксация договоренностей
Зафиксируем стоимость, сроки и гарантийные условия в договоре. Стоимость ремонта в процессе меняться не будет
Выполнение ремонтных работ
После подписания договора мы починим ваше устройство в указанные сроки, а наш курьер привезет его к вам вместе с гарантийным талоном бесплатно
?
?
У Вас остались вопросы?
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Другие модели Candy

Candy CMW 2070 DW

Candy CMXW 20 DW

Candy CMXG 20 DR

Candy CMXG 20 DS

Candy CMG 2071 M

Candy CMG 25 DCS

Candy MIC 440 TX

Candy MIC 305 X

Candy MIC 20 GDFX

Candy CMW 7017 MG

Candy CMG 2071 DS

Candy MIC 256 EX

Candy CMC 2895 DS

Candy CMW 7117 DW

Candy CMC 2395 DS

Candy CMG 20 DS

Candy CMWC 20 DS

Candy CMG 25 DCB

Candy CMW 900 ECC

Candy MGD 1771 M

Candy CMG 20 DW

Candy CMW 7017 EG

Candy CMG 20/1 M

Candy EGO G25 DCCH

Candy MIC 20 GDFB

Candy CMW 20 DW

Candy MIC 25 GDFX

Candy CMC 9528 DS

Candy CMW 7317 DY

Candy CMW 1771 DW

Candy CMG 2394 DS

Candy CMG 7417 DS

Candy CMXG 20 DW

Candy MIC 232 EX

Candy CMG 208 TTS

Candy MIC 250 X

Candy CMG 22 DW

Candy CMGC 20 DW

Candy CMGC 20 DR

Candy CMG 9523 DB

Candy CMW 20 DS

Candy CMW 2070 M

Candy CMG 25 DCW

Candy MIC 303 EX

Candy MG 20D VG

Candy CMC 30 DCS

Candy EGO G25 DCW

Candy MICG 25 GDFW

Candy CMG 22 DVG

Candy CMXW 20 DS
Отзывы пока еще не добавлены
Ответы на вопросы
Какие документы вы предоставляете?
На этапе приема устройства на диагностику и последующий ремонт вам будет предоставлен заказ-наряд с указанием страховых обязательств на ваше устройство. Далее, после выполнения работ по ремонту техники, вы получите акт выполненных работ и гарантийный талон.
Я уже знаю в чем неисправность и какой ремонт необходим. Для чего проводить диагностику?
Диагностика неисправности устройства нужна для фиксации поломок в договоре. Мы должны убедиться, что сломалось именно та деталь, о которой вы говорите.
Мне нужен срочный ремонт. Сможете сделать?
Да, большинство поломок наши мастера ремонтируют в течение 60 минут.
Я хочу, чтобы мое устройство ремонтировали при мне.
Да, такое возможно, если поломка вашего устройства подходит под параметры срочного ремонта и его можно выполнить в течение 60 минут.
Я хочу, чтобы мое устройство ремонтировалось только оригинальными запчастями.
Мы по умолчанию используем оригинальные запасные части. Использование неоригинальных запасных частей может быть согласовано по инициативе клиента в случае, если клиент хочет снизить стоимость ремонта. Мы используем только близкие к оригиналу по качеству запасные части и во всех случаях выдаем на работы и на запасные части гарантию до трех лет.
Как я узнаю, что мое устройство готово?
После восстановления работоспособности вашей техники вам позвонит наш менеджер и согласует с вами дату возврата устройства. Если менеджер не сможет дозвониться до вас, то он отправит вам смс сообщение на указанный ранее контактный телефон.
От чего зависит срок ремонта техники?
Срок ремонта зависит от сложности поломки и наличия запасных частей в сервисном центре. В случае, если в сервисе отсутствует необходимая запасная часть, срок ремонта будет увеличен на время, необходимое для заказа запасной части.
Диагностика проводится бесплатно?
Диагностика устройств обязательна и проводится бесплатно. С помощью диагностики мы фиксируем реальные неисправности вашего устройства.
Может ли вместо меня принять устройство после ремонта другой человек, контактный телефон которого я предоставлю?
Для подписания акта выполненных работ нам будет необходим человек, на которого была оформлена такая первичная документация, как заказ-наряд. Поэтому, к сожалению, возврат устройства возможен только лицу, которое и обращалось к нам.
Возможно ли получать обратную связь в процессе выполнения ремонтных работ?
Да, конечно. Наш менеджер, при необходимости, уведомит вас о каждом выполненном этапе.
Какую гарантию вы предоставляете?
Гарантия на выполненную работу и запчасти предоставляется сроком до 3-х лет. Для последующего обращения по гарантии, вам необходимо иметь при себе гарантийный талон и документ, подтверждающий личность (паспорт).

до 3 лет
Гарантия на ремонт
до 3 месяцев
Гарантия на запчасти
Условия и сроки гарантии
Наши мастера имеют опыт работы с любыми моделями и способны быстро, точно и качественно выполнить диагностику и ремонт техники. Мы предоставляем гарантию на любые работы. Также гарантия выдается на установленные комплектующие.
Необходима консультация?
Если требуется задать вопрос специалисту, оставьте свои данные и дежурный специалист с радостью проконсультирует Вас!
Заказать звонок
Отправляя, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности